·
Его свойства:
величина разноса при быстрой
стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к
противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в
туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного
попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без
глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на
голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из
другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не
засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в
тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для
того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так
называемые свойства стрельбы. Так же есть и плюсы этих
багов!
А теперь
поподробнее. Как же все-таки из USP
можно быстро и точно попасть в голову?
:
1)
Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за
исключением того, если
вы
хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость,
можно
сказать резкое изменение
ситуации, то есть: смену комбинации
выстрелов,
положения и
движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению
к
противнику и т. д. Я
например стреляю и целюсь в голову и слегка
(чуть-чуть)
опускаю прицел
вниз. И тогда процент попадания становиться очень
велик. 2) Как и в
другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже
есть
разнос, ну правда если вы
быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом
-
нужно слегка опустить прицел
по отношению к голове противника и
направить
разнос в голову. Но
правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер
вы
или нет. Как и любое другое
оружие при игре сервером у вас разнос
патронов
будет немного меньше
чем у клиента. А у клиента величина разноса
будет
частично зависеть от
величины пинга. Это нужно учитывать. От этого
может
зависеть эффективность
стрельбы.
Так, в роли сервера
или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут
постепенно
вверх прицела:
1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет
еще
повыше, а 6 и все
остальные идут слегка ниже нижней части верхней
линии
прицела. 3)
USP очень любит скорость передвижения прицела, чем
быстрее вы водите и
стреляете в
момент передвижения прицела на голове противника – тем
больше
шансов попасть прямо в
голову. Вот почему в дэмках профессионалов по
CSу
или в вашей обычной игре
иногда бывает такие моменты, когда один
человек
запросто справляется с
несколькими противниками быстро перемещая прицел
от
одного уже убитого
противника к другому. 4)
И еще: процент вероятности, что вы убьете в голову
остальных противников
после
уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не
медлить. 5) USP очень
часто и хорошо попадает в голову при приседании или
же
наоборот – когда вы
встаёте. 6) Пистолет
хорошо попадает в начале движения: если вы резко
нажимаете
клавиши передвижения
игрока во время выстрела или же когда только
начинаете
двигаться. Также
когда вы сидите и нажимаете
стрейфы. 7) USP
хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу
и
нажимаете на выстрел
снова.
Пистолет хорошо
попадает в таких комбинациях
выстрелов:
a) Наведите прицел на
уровень его груди или чуть выше, и 3-4
метко выпущенных пули сделают свое дело; b)
На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела; c)
На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская
прицел вниз) d) На среднем: стреляйте по 2
патрона или по 3
А теперь полезный
баг: Нужно просто быстро дернуть
прицелом горизонтально на уровне головы и
сделать ОДИН выстрел (все так же как и при стрельбе из авп)... Все...
плюс одни фраг... Работает только на ближних дистанциях...
|