Меню
gugu team
Авторизация
Поиск
Мастерская
Нужно знать
Опрос
Ваша страна?
(Всего ответов: 33)
Ccылки
Купить ссылку
(Цена: 5р.)
//gugu.3dn.ru/diz/liniya.png

Пусто..

[Что это ?]
Новые коментарии
Новость: Admin Cheats Menu
Holsten написал:
хорошие админ читы!
Антон Минеев написал:
Мувики на 5+ cool
Евгений написал:
wacko





Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера (Звуки, карты, модели)
·


Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера. Возможность залить на UCOZ сайт.

Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:
1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента. 

Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ?
При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:

1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера.
2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера. 

Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.
1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/" 

Пример настройки сервера для HTTP загрузок.
1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.
2. Идём на ваш веб сервер (Ну там через FileZilla, TotalCommander FTP). Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
Если не поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки http://gugu.3dn.ru/serv/

3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/". 
У меня так sv_downloadurl "http://gugu.3dn.ru/serv/"
*Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.


Технические подробности:
* Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.
* Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)
* Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена.
* Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.

Если у игрока уже есть ЛЮБОЙ из файлов (включая WAD файлы), этот файл не будет перезаписан ни в каком случае. Игроку придется вручную удалить устаревший или конфликтующий файл. 

ВНИМАНИЕ: Вам понадобится создать .res файлы для всех карт, при этом названия всех файлов должны в точности соответствовать названием файлов, используемых игровым сервером. 

Если название .bsp файла состоит только из символов нижнего регистра, название .res файла тоже должно состоять только из симолов нижнего регистра, при этом названия файлов должны быть абсолютно одинаковыми.

Источник: supportwiki.steampowered.com

Чтоб скачать файл зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином!

Категория: Статьи CS 1.6 | Добавил: holsten
Просмотров: 634 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новое на форуме
Играем 1-1000000Покупка VIPКупить ссылкуВитрина ссылокНапечатай свой ник&#...Чем ты занимаешься в...Офигенная играТри вещи, которые на...Угадай игру по скрин...Напиши свой ник на я...
GUGU #1 PUBLIC

//gugu.3dn.ru/diz/liniya.png
ip

gugu-public.myftp.biz:27020
//gugu.3dn.ru/diz/liniya.png
Реклама
//gugu.3dn.ru/0-5-5/150x200.png
Статистика
PR-CY.ru
//gugu.3dn.ru/diz/liniya.png

Новостей: 6
Файлов: 147
Форум: 133/168
Комментариев: 28

//gugu.3dn.ru/diz/liniya.png

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


//gugu.3dn.ru/diz/liniya.png
[сегодня нас посетили]

Copyright GUGU © 2024