Меню
gugu team
Авторизация
Поиск
Мастерская
Нужно знать
Опрос
Ваша страна?
(Всего ответов: 33)
Ccылки
Купить ссылку
(Цена: 5р.)
//gugu.3dn.ru/diz/liniya.png

Пусто..

[Что это ?]
Новые коментарии
Новость: Admin Cheats Menu
Holsten написал:
хорошие админ читы!
Антон Минеев написал:
Мувики на 5+ cool
Евгений написал:
wacko





Что такое WallBug?
·



WallBug – как исполнять?

В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.

WallBug можно исполнять двумя различными способами.

1)Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП.

Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»:
1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура)
2)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте.
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.



Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи».

Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой (смотрите скриншот).

Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!


Видео. WallBug на de_nuke


Чтоб скачать файл зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином!

Категория: Статьи CS 1.6 | Добавил: holsten
Просмотров: 688 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новое на форуме
Играем 1-1000000Покупка VIPКупить ссылкуВитрина ссылокНапечатай свой ник&#...Чем ты занимаешься в...Офигенная играТри вещи, которые на...Угадай игру по скрин...Напиши свой ник на я...
GUGU #1 PUBLIC

//gugu.3dn.ru/diz/liniya.png
ip

gugu-public.myftp.biz:27020
//gugu.3dn.ru/diz/liniya.png
Реклама
//gugu.3dn.ru/0-5-5/150x200.png
Статистика
PR-CY.ru
//gugu.3dn.ru/diz/liniya.png

Новостей: 6
Файлов: 147
Форум: 133/168
Комментариев: 28

//gugu.3dn.ru/diz/liniya.png

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


//gugu.3dn.ru/diz/liniya.png
[сегодня нас посетили]

Copyright GUGU © 2024