Новые коментарии |
Holsten написал: хорошие админ читы! Антон Минеев написал: Мувики на 5+
|
|
Как сделать чтобы с сервака скачивались Wad файлы (программа)
·
Для чего нужен RES-файл?
RES-файл нужен для игроков, а именно для тех игроков, которые
подключаются к серверу с Вашей картой впервые. Сервер считывает
информацию из RES-файла и передает игроку все записанные в нем файлы.
Таким образом, у игрока будут все файлы, используемые Вашей картой. И вы
исключите ошибку типа
Требования к RES-файлу:
Если карта называется de_dust, файл должен называться de_dust.res Файл должен лежать в директории с картой (cstrike/maps) В файле необходимо перечислить все нестандартные файлы Вашей карты RES-файл это обычная TXT-шка, так что можете править его, например, Блокнотом. Первоначальный RES-файл можно получить в программе ResGen
Работа с программой ResGen Программа ResGen составляет список файлов, используемых Вашей картой и записывает его в RES-файл. Основное
отличие версии 2.0 (beta 3) от 1.1 в том, что программа полностью
переписана на C++ (вместо C), что должно в лучшую сторону сказаться на
скорости работы (хотя и так было грех жаловаться :) Также появился
параметр –e [путь к папке с модом], который позволяет проверять наличие
всех необходимых карте ресурсов непосредственно в папке с игрой.
Программа работает из командной строки со следующими параметрами:
-f [имя_карты] — создать RES-файл для данной карты (можно использовать несколько раз) -d [директория] — создать RES-файлы для карт из данной директории -r [директория] — тоже самое, что и -d, только обрабатываются еще и поддиректории
Например,
чтобы создать RES-файл для всей папки maps, необходимо скопировать
программу в папку с игрой (cstrike/) и создать ярлык от программы в
ярлыке прописать параметр запуска:
resgen.exe -d maps
после чего у вас создается res файл к каждой карте
Остальные параметры не так важны, но все же перечислим их:
-h — помощь -c — авторы -w — copyright -v — не показывать информацию по ходу создания файла -s — не показывать строку статуса -i — не показывать текущий каталог, пока ищутся карты -j — не показывать найденные ресурсы во время составления листа ресурсов -x [map] — не обрабатывать эту карту (используйте вместе с: -d или -r) -o — перезаписывать файлы с одинаковыми именами -l — не конвертировать записи внутри файла в маленькие символы -e [путь к моду] — проверять НАЛИЧИЕ ресурсов -p — не проверять наличие ресурсов в PAK-файлах -a [filename] — добавить в RES-файл информацию из RFA-файла -k — не требует нажатия кнопки между составлением нескольких RES-файлов
Редактируем созданный RES-файл
ResGen анализирует BSP-файл карты, поэтому некоторые нужные файлы
(вэйпоинты для ботов, картинку overview) в список внести не может (т.к.
просто не знает о них). Эти файлы мы пропишем самостоятельно.
Вот как выглядит обычный RES-файл:
// dm_aztec_maso2.res - created with RESGen v1.10 // RESGen is made by Jeroen "ShadowLord" Bogers // URL: http://www.unitedadmins.com/mapRESGEN.asp // E-MAIL: resgen@hltools.com // Res creation date, GMT timezone (dd-mm-yyyy): 10-05-2002
// .res entries: halflife.wad decals.wad liquids.wad gfx/env/trainyardup.tga gfx/env/trainyarddn.tga gfx/env/trainyardlf.tga gfx/env/trainyardrt.tga gfx/env/trainyardft.tga gfx/env/trainyardbk.tga sound/ambience/crickets.wav sound/ambience/flies.wav sound/ambience/waterfall1.wav Все, что начинается с // двойного слэша — спам :) Это можно удалить, а можно и оставить.
После
строки // .res entries начинается перечисление используемых картой
WAD-файлов. ResGen записывает сюда все текстуры, что находит и даже
стандартные, которые у всех есть. В этом нет ничего страшного, т.к.
сервер сам определяет есть ли у игрока, например, стандартный
halflife.wad и закачивать его не будет. Но в принципе эти записи не
нужны и их можно удалить. Другое дело Ваши (нестандартные) WAD-файлы —
вот их нужно сюда прописать.
Дальше идет перечисление картинок
неба (обратите внимание, вместе с путями, куда их будет копировать
сервер на клиентскую машину). Если небо стандартное, как на приведенном
выше примере (trainyard), то указывать его нет необходимости.
Дальше
перечисляются все звуки, модели и спрайты (опять же с путями). Среди
них, наверняка, будет много стандартных. Их можно удалить, а можно
оставить — ничего страшного.
Измененный RES-файл (новое выделено жирным)
// dm_aztec_maso2.res - created with RESGen v1.10 // RESGen is made by Jeroen "ShadowLord" Bogers // URL: http://www.unitedadmins.com/mapRESGEN.asp // E-MAIL: resgen@hltools.com // Res creation date, GMT timezone (dd-mm-yyyy): 10-05-2002
// .res entries: halflife.wad decals.wad liquids.wad gfx/env/trainyardup.tga gfx/env/trainyarddn.tga gfx/env/trainyardlf.tga gfx/env/trainyardrt.tga gfx/env/trainyardft.tga gfx/env/trainyardbk.tga sound/ambience/crickets.wav sound/ambience/flies.wav sound/ambience/waterfall1.wav overviews/dm_aztec_maso2.bmp overviews/dm_aztec_maso2.txt PODBot/WPTDefault/dm_aztec_maso2.pwf PODBot/WPTDefault/dm_aztec_maso2.pxp maps/dm_aztec_maso2.res Cначала
мы добавили 2 записи, касающиеся картинки overview, которую нужно
закачивать в одноименную папку overviews. Затем мы указали пути к файлам
с вэйпоинтами (стандартный путь для POD-ботов).
И наконец, мы
указали путь к самому RES-файлу, чтобы и он передался клиенту. На тот
случай, если игрок затем сам создаст сервер на Вашей карте, и к нему
также будут подключаться игроки, ее не имеющие. Взято с: cs-mapper.by.ru
|
Категория: Статьи CS 1.6 | Добавил: holsten
|
Просмотров: 948 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
GUGU #1 PUBLIC |
ip: gugu-public.myftp.biz:27020
|
Статистика |
Новостей: 6 Файлов: 147 Форум: 133/168 Комментариев: 28
|
|