Меню
gugu team
Авторизация
Поиск
Мастерская
Нужно знать
Опрос
Понравился ли вам наш сервер?
(Всего ответов: 2)
Ccылки
Купить ссылку
(Цена: 5р.)
//gugu.3dn.ru/diz/liniya.png

Пусто..

[Что это ?]
Новые коментарии
Новость: Admin Cheats Menu
Holsten написал:
хорошие админ читы!
Антон Минеев написал:
Мувики на 5+ cool
Евгений написал:
wacko





Как сделать чтобы с сервака скачивались Wad файлы (программа)
·


Для чего нужен RES-файл?

RES-файл нужен для игроков, а именно для тех игроков, которые подключаются к серверу с Вашей картой впервые. Сервер считывает информацию из RES-файла и передает игроку все записанные в нем файлы. Таким образом, у игрока будут все файлы, используемые Вашей картой. И вы исключите ошибку типа

Как сделать чтоб с сервака скачивались Wad файлы (программа)

Требования к RES-файлу:

Если карта называется de_dust, файл должен называться de_dust.res
Файл должен лежать в директории с картой (cstrike/maps)
В файле необходимо перечислить все нестандартные файлы Вашей карты
RES-файл это обычная TXT-шка, так что можете править его, например, Блокнотом.


Первоначальный RES-файл можно получить в программе ResGen



Работа с программой ResGen
Программа ResGen составляет список файлов, используемых Вашей картой и записывает его в RES-файл.
Основное отличие версии 2.0 (beta 3) от 1.1 в том, что программа полностью переписана на C++ (вместо C), что должно в лучшую сторону сказаться на скорости работы (хотя и так было грех жаловаться :) Также появился параметр –e [путь к папке с модом], который позволяет проверять наличие всех необходимых карте ресурсов непосредственно в папке с игрой.


Программа работает из командной строки со следующими параметрами:

-f [имя_карты] — создать RES-файл для данной карты (можно использовать несколько раз)
-d [директория] — создать RES-файлы для карт из данной директории
-r [директория] — тоже самое, что и -d, только обрабатываются еще и поддиректории

Например, чтобы создать RES-файл для всей папки maps, необходимо скопировать программу в папку с игрой (cstrike/) и создать ярлык от программы в ярлыке прописать параметр запуска:

resgen.exe -d maps

после чего у вас создается res файл к каждой карте


Остальные параметры не так важны, но все же перечислим их:

-h — помощь
-c — авторы
-w — copyright
-v — не показывать информацию по ходу создания файла
-s — не показывать строку статуса
-i — не показывать текущий каталог, пока ищутся карты
-j — не показывать найденные ресурсы во время составления листа ресурсов
-x [map] — не обрабатывать эту карту (используйте вместе с: -d или -r)
-o — перезаписывать файлы с одинаковыми именами
-l — не конвертировать записи внутри файла в маленькие символы
-e [путь к моду] — проверять НАЛИЧИЕ ресурсов
-p — не проверять наличие ресурсов в PAK-файлах
-a [filename] — добавить в RES-файл информацию из RFA-файла
-k — не требует нажатия кнопки между составлением нескольких RES-файлов


Редактируем созданный RES-файл

ResGen анализирует BSP-файл карты, поэтому некоторые нужные файлы (вэйпоинты для ботов, картинку overview) в список внести не может (т.к. просто не знает о них). Эти файлы мы пропишем самостоятельно.


Вот как выглядит обычный RES-файл:

// dm_aztec_maso2.res - created with RESGen v1.10
// RESGen is made by Jeroen "ShadowLord" Bogers
// URL: http://www.unitedadmins.com/mapRESGEN.asp
// E-MAIL: resgen@hltools.com
// Res creation date, GMT timezone (dd-mm-yyyy): 10-05-2002

// .res entries:
halflife.wad
decals.wad
liquids.wad
gfx/env/trainyardup.tga
gfx/env/trainyarddn.tga
gfx/env/trainyardlf.tga
gfx/env/trainyardrt.tga
gfx/env/trainyardft.tga
gfx/env/trainyardbk.tga
sound/ambience/crickets.wav
sound/ambience/flies.wav
sound/ambience/waterfall1.wav
Все, что начинается с // двойного слэша — спам :) Это можно удалить, а можно и оставить.

После строки // .res entries начинается перечисление используемых картой WAD-файлов. ResGen записывает сюда все текстуры, что находит и даже стандартные, которые у всех есть. В этом нет ничего страшного, т.к. сервер сам определяет есть ли у игрока, например, стандартный halflife.wad и закачивать его не будет. Но в принципе эти записи не нужны и их можно удалить. Другое дело Ваши (нестандартные) WAD-файлы — вот их нужно сюда прописать.

Дальше идет перечисление картинок неба (обратите внимание, вместе с путями, куда их будет копировать сервер на клиентскую машину). Если небо стандартное, как на приведенном выше примере (trainyard), то указывать его нет необходимости.

Дальше перечисляются все звуки, модели и спрайты (опять же с путями). Среди них, наверняка, будет много стандартных. Их можно удалить, а можно оставить — ничего страшного.


Измененный RES-файл (новое выделено жирным)

// dm_aztec_maso2.res - created with RESGen v1.10
// RESGen is made by Jeroen "ShadowLord" Bogers
// URL: http://www.unitedadmins.com/mapRESGEN.asp
// E-MAIL: resgen@hltools.com
// Res creation date, GMT timezone (dd-mm-yyyy): 10-05-2002

// .res entries:
halflife.wad
decals.wad
liquids.wad
gfx/env/trainyardup.tga
gfx/env/trainyarddn.tga
gfx/env/trainyardlf.tga
gfx/env/trainyardrt.tga
gfx/env/trainyardft.tga
gfx/env/trainyardbk.tga
sound/ambience/crickets.wav
sound/ambience/flies.wav
sound/ambience/waterfall1.wav
overviews/dm_aztec_maso2.bmp
overviews/dm_aztec_maso2.txt
PODBot/WPTDefault/dm_aztec_maso2.pwf
PODBot/WPTDefault/dm_aztec_maso2.pxp
maps/dm_aztec_maso2.res
Cначала мы добавили 2 записи, касающиеся картинки overview, которую нужно закачивать в одноименную папку overviews. Затем мы указали пути к файлам с вэйпоинтами (стандартный путь для POD-ботов).

И наконец, мы указали путь к самому RES-файлу, чтобы и он передался клиенту. На тот случай, если игрок затем сам создаст сервер на Вашей карте, и к нему также будут подключаться игроки, ее не имеющие.
Взято с: cs-mapper.by.ru

Чтоб скачать файл зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином!

Категория: Статьи CS 1.6 | Добавил: holsten
Просмотров: 948 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новое на форуме
Играем 1-1000000Покупка VIPКупить ссылкуВитрина ссылокНапечатай свой ник&#...Чем ты занимаешься в...Офигенная играТри вещи, которые на...Угадай игру по скрин...Напиши свой ник на я...
GUGU #1 PUBLIC

//gugu.3dn.ru/diz/liniya.png
ip

gugu-public.myftp.biz:27020
//gugu.3dn.ru/diz/liniya.png
Реклама
//gugu.3dn.ru/0-5-5/150x200.png
Статистика
PR-CY.ru
//gugu.3dn.ru/diz/liniya.png

Новостей: 6
Файлов: 147
Форум: 133/168
Комментариев: 28

//gugu.3dn.ru/diz/liniya.png

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


//gugu.3dn.ru/diz/liniya.png
[сегодня нас посетили]

Copyright GUGU © 2024