Новые коментарии |
Holsten написал: хорошие админ читы! Антон Минеев написал: Мувики на 5+
|
|
Всего материалов в каталоге: 147 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 » |
Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового процесса.
Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды.
Порой, можно обойтись без некоторых плагинов, используя команды данного
конфигурационного файла.
Мы постараемся рассмотреть наиболее важные моменты этого файла.
|
Если вы кого-то хотите забанить и не банится а только пишет в чате
что забанили или банете но только появляеться что кого-то забанили,
токо еще и вас выкидывает с текстом :"Kicked and banned" Тогда вам сюда! Что делать? Скачать этот этот файл. Извлечь плагин в вашу папку addons/amxmodx/plugins и нажать заменить. Есть лучший альтернативный бан, который я советую! AMX_BANCS (самый надежный бан) Плагин
банит игрока, через его КС.. То есть, если игрок сменит ник, стимид или
ип... он всё равно не сможет подсоединиться к вам.. Банить теперь и
красиво! amx_bancsmenu- показать бан меню.
|
Как исправить поиск серверов в интернете на таком классном патче как Non-Steam - Comulative full patch v35 Установка: 1) Распаковываем архив 1 папка - находит более 5000 серверов с нулевой задержкой (мало ручных серверов, но хорошо определяет все наименьшему для вас пингу) 2 папка - находит почти все no-steam (созданные вручную) обычные и постоянные серваки 2) из нужной папки копируем файл и заменяем на такойже в директории Valve\platform\config Советую для казахстанцев при поиске ставить фильтр пинг меньше 100. (не меньше 50)
|
Half-Life теперь поддерживает
загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с
HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки
непосредственно с игрового сервера. Возможность залить на UCOZ сайт. Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера. 2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок. 3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента. Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ? При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:1.
Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован
стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера. 2. Если
же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог
загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время
загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому
серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет
автоматическое переподключение к игровому серверу. 3.
Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР
сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически
отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в
обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера. Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере. 2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках. 3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/" Пример настройки сервера для HTTP загрузок.1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.) Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали. 2.
Идём на ваш веб сервер (Ну там через FileZilla, TotalCommander FTP).
Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound.
Залили. Если не поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки http://gugu.3dn.ru/serv 3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/". У меня так sv_downloadurl "http://gugu.3dn.ru/serv" *Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.
Технические подробности: * Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов. *
Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом
случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим:
http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для
броузера IE отключают эту возможность) * Если подключающийся игрок
уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла
производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена. * Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.
Если
у игрока уже есть ЛЮБОЙ из файлов (включая WAD файлы), этот файл не
будет перезаписан ни в каком случае. Игроку придется вручную удалить
устаревший или конфликтующий файл.
ВНИМАНИЕ: Вам понадобится
создать .res файлы для всех карт, при этом названия всех файлов должны в
точности соответствовать названием файлов, используемых игровым
сервером.
Если название .bsp файла состоит только из символов
нижнего регистра, название .res файла тоже должно состоять только из
симолов нижнего регистра, при этом названия файлов должны быть абсолютно
одинаковыми.
|
dropped due to slot reservation (Извините, но это зарезервированный слот) Свободные места на сервере зарезервированы для определённых игроков.
Net_Send Packet error: WSAEINTR...продолжение сообщения Такая
ошибка возникает, когда у вас плохое соединение с Интернетом (проблема с
пересылкой пакетов). Из-за плохой линии в модеме возникают ретрайны и
он ничего не посылает и не принимает. Попробуйте увеличить таймаут для
пакетов. Так же проверьте настройки вашего firewall. А лучшее решение -
поставить выделенку. Дополнительно: это трабл с "Планировщиком
пакетов QoS", в свойствах подключения к интернету (или lan,смотря что у
тебя) отключи "Планировщик пакетов QoS"
WARNING: CL_FlushEntityPacket У
вас происходит потеря пакетов - связано это с перегрузкой вашего канала
(LAN) или с плохим подключением к Интернету (modem). Попробуйте также
уменьшить в конфиге значения rate, cl_cmdrate и cl_updaterate. Например,
выставьте так - rate 2500, cl_cmdrate 15 и cl_updaterate 15
Cheating-Death is required on this server Для игры на этом сервере установите античитерскую программу или обновите её.
Server is not responding Это
означает, что сервер недоступен. Связано это может быть с тем, что у
вас временные проблемы со связью до сервера, либо из-за того, что вы
находитесь за прокси или ваш администратор закрыл порты, необходимые для
игры. Так же возможно вы забанены на этом сервере или у вас отсутствует
доступ в Интернет - проверьте свое подключение. Или просто сервер не
работает.
Bad server address Неправильный адрес сервера.
Your client.dll is different from server Это
значит, что у вас и на сервере различаются версии HL. Просто сделайте
апгрейд до Half-Life ВЕРСИИ 1.1.1.0 и Counter-Strike версии 1.5.
Your CD-Key is invalid Ваш
CD-Key неправильный. Это присуще России , просто купите лицензионную
игру. Или не играйте на зарубежных серверах или серверах требующих
подлинности ключа.
Your HL cd-key already used,Try again later Ваш CD-Key используется в данный момент. Попробуйте позже.
Your .dll [cl_dllsclient.dll] differs from the servers’s Это значит, что у вас установлена старая версия Counter-Strike, просто сделайте апгрейд до нужной версии.
Server verification failed Вам
нужно попросить своего админа открыть во внешний мир порт UDP 27012
(или проверить настройки своего фаервола). А также, убедиться, что у вас
нет файла woncomm.lst в директории /cstrike. Если таковой есть, то
обязательно удалить его - так как он должен быть только в директории
/valve. Откройте файл woncomm.lst в директории /valve и удостоверьтесь,
что блок SECURE выглядит именно так:
Secure { half-life.speakeasy-nyc.hlauth.net:27012 half-life.speakeasy-sea.hlauth.net:27012 half-life.speakeasy-chi.hlauth.net:27012 }
Если с блоком Secure все верно, попробуйте изменить его на:
Secure { 216.254.95.155:27012 64.81.178.5:27012 64.81.159.155:27012 }
или на:
Secure { vac.ipnet.ru:27012 }
Could not connect to game server Reason:LAN servers are restricted to local clients(class C) Невозможно подключиться к серверу, т.к. он предназначен только для игры в сети
VAC secure...
Смотрите
readme cheating-death. Я не знаю ,что за хрень, но это как -то связано с
Valve-античит, которая встроена в CS начиная с версии cs 1.4. В файле
liblist.gam найдите secure "1" исправьте на secure "0" -это выключит
Вальве античит. Вроде бы всё должно быть нормально. Или в start.bat
допишите -insecure VALVE validation rejected
Поменяй везде (в server.cfg, start.bat или start.cmd) sv_lan на 0
Sorry but your ping very large ( Извини, но ты лагер ; You has been disconnected due high ping.... т.д)
Ваш пинг очень большой. Ограничение устанавливается на сервере.
Warning:Connection problem
Или нет связи, или связь о-о-очень паршивая... Warning: couldn't open de_vegas.wad (таких много бывает) тут Server used client (48) you client is (47) Надо изменить версию CS до 48 протокола, чтоб сыграть на том сервере
Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 56 CS 1.6 и происходит выброс в главное меню, скорее всего на сервере версия патча старее, чем у вас
Hunk_Alloc:failed on xxxxx bytes CS
uses more RAM than HL and TFC, so those with 32megs of RAM are having
problems. In your command line, set -heapsize 32000 -- or try other
values, smaller or larger -- depending how much RAM you have. If you
don"t know how to do this, right click on hl.exe and "create shortcut"
Right click on this new shortcut, choose "properties", then edit the
"target" (command line) to say something similar to
"C:sierrahalf-lifehl.exe" -game cstrike -heapsize 32000. The "real" fix,
however, is to get more RAM
FATAL ERROR Mod_NumForName: models/shield/v_shield_usp.mdl not found Обычно
бывает после закачки обновления через Steam. Просто, похоже, архив
обновления скачался не до конца, т.к. на самом диске 1.6 есть этот файл.
|
Итак, извлекаем содержимое архива AMX Studio в папку scripting нашего AMXX-мода и запускаем AMXX-Studio. Теперь
необходимо настроить рабочую среду для себя как можно удобнее. Неплохим
вариантом было бы сделать так, чтобы готовые плагины сразу помещались в
папку plugins. Для этого жмём Tools, затем Settings. В появившемся окне
видим слева структурное дерево, в котором выбираем ветвь Compiller
settings. В поле Compiller указываем путь к файлу amxxpc.exe (наш
компилятор), который лежит в папке scripting. В Default Output Directory
вписываем путь к папке plugins нашего AMXX мода. Настройка завершена,
жмём Ок. Теперь мы можем приступить к написанию скриптов -
будущих плагинов. Язык, используемый для написания AMX-скриптов,
называется Pawn, именно с ним мы и будем работать. Жмём File , New ,
Plugin. На экране появляется окно для редактирования с текстом |
Что такое файл *.sma? - это скрипт, он же исходник плагина! 1) Доспустим есть тупой плаг, который не чухает CVAR'ы, или надписи/цвета при работе плага вас неустраивают, и вы хотите его изменить. Ищем
этот плаг, запоминаем название и смотрим аналогичный в папке scripting.
Так вот это скрипт (сма) и его можно спокойно редактировать через Akelpad (не блокнот)! Отредактируйте! все
знают плагин public_rules.amxx, но как сменить этот надоедливый ржавый
цвет правил? ищем в public_rules.sma файлике строку чуть ниже серидины: console_print(0, "[user] printing rules for user %d", id) set_hudmessage ( 129, 249, 255, 0.02, 0.25, 2, 0.1, get_cvar_float("rules_hudmessage_time"), 0.05, 1.0, 1) format(hudmsg, 439, "") жирным шрифтом обозначен цвет в RBG формате - цвет можно выбрать тут. Выбираем, меняем сохраняем... Если вдруг вы хотите заменить английский текст русским сохраняйте типом UTF-8 и без BOM (уберите галочку).
2) Перейдем к компилированию файлов: Теперь идем в Valve\cstrike\addons\amxmodx\scripting Все думали - а че там лежит за файл compile.exe и папки всякие, так вот! Перетаскиваем свой скрипт на этот файл, как на скрине: Теперь должно быть следующее: Все! Как видим "Done.", значит готово! Плагин скомпилирован за 0,8 секунд и лежит в папке Valve\cstrike\addons\amxmodx\scripting\compiled Перемещаем в plugins, устанавливаем и перезапускаем сервак.
|
Кикает игроков с пингом выше ??? и пишет: Игроки с пингом выше ... будут отпизжены и кикнуты с сервера. (при входе на серв) Игрок ... отсоединен из-за слишком высокого пинга! (при отсоединении) Извините, но ваш пинг слишком высок. (причина кика) Cvars: amx_hpk_ping 100 |
Как же правильно установить плагин на сервер CS 1.6? Рассмотрим на примере самый простой плагин high_ping_kicker.amxx
1) Закидываем high_ping_kicker.amxx в папку cstrike\addons\amxmodx\plugins Если имеется high_ping_kicker.sma, то его не обязательно закидывать в cstrike\addons\amxmodx\scripting,
так как это не сам плагин, а только скрипт (исходник плагин). Что такое
скрипт, как его изменить и скомпилировать - читайте тут.
2) Теперь заходим в cstrike\addons\amxmodx\configs\plugins.ini через блокнот и дописываем в самом низу
high_ping_kicker.amxx и
сохраняем документ. (Но не всегда плагин следует дописывать в самом
низу, ибо его работу могут перебивать други плагины - в этом случае
переместите плагин выше всех возможный блокировщиков!)
3)Cvars. -
вы наверно уже видели в описании каждого плагина мы на сайте прилагаем
все Квары (параметры для работы плагина). Обычно большинство параметров
определются значениями 1/0, включить/выключить соответственно какую-либо
функцию плагина. Но в этом плагине нужно установить простое значение
параметра amx_hpk_ping
То есть заходим
cstrike\addons\amxmodx\configs\amxx.cfg через тот же блокнот (не
удивляйтесь - каждый конфиг *.cfg и *.ini можно изменять через
блокнот!). Зашли и дописываем в самом низу amx_hpk_ping 100 и сохраняем. В этом конфиге место параметров (выше он или ниже) никогда не повлияет на нормальную работу плагина.
Все!
Вы установили плагин, и теперь игроков с пингом выше 100 будет
автоматически кикать! Теперь чтобы отключить плагин, не обязательно
стирать его из plugins.ini - можно просто поставить перед ним точку с
запятой и плагин не будет работать: ;high_ping_kicker.amxx Если
вы приостановили пработу плагина через админку (amxmodmenu) -
информация об это запишется в cstrike\addons\amxmodx\configs\pause.cfg
Обратите внимение на все файлы, которые могут прилагаться в архиве с плагином - это могут быть звуки, модели, спрайты *.wav/*.mp3 - cstrike\sound (\misc) *.mdl - cstrike\models *.spr - cstrike\sprites
Для лучшего качества видео включайте режим HD
|
|
|
GUGU #1 PUBLIC |
ip: gugu-public.myftp.biz:27020
|
Статистика |
Новостей: 6 Файлов: 147 Форум: 133/168 Комментариев: 28
|
|